Коды на CS 1.6 - Мастерская - Создание сервера - Форум CS-HLDS.RU

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум CS-HLDS.RU » Мастерская » Создание сервера » Коды на CS 1.6
Коды на CS 1.6
kirillmenskoyДата: Четверг, 31.05.2012, 12:29 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Для начала разберемся, что такое коды и что такое команды. Код - это такая же консольная команда, но в отличие от обычных команд, она не настраивает какой-либо параматр в игре, а разрешает использование запрещенных возможностей. Например, прохождение сквозь стены, лазание по стенам, высокие прыжки и много подобных. Рассмотрим сначала основные коды Counter-Strike.

Коды CS.
Следующие команды можно вводить сразу же после захода на сервер (если Вы являетесь администратором сервера):
sv_stepsize [значение] - высота шага, значение по умолчанию - 18. Чем больше значение, тем на более высокую стену можно залезть.
sv_gravity [значение] - гравитация, значение по умолчанию - 800. При значении 0 сила притяжения перестает действовать и игроки никогда не опустятся на землю. Чем ниже значение, тем более высокими будут прыжки.
sv_airaccelerate [значение] - ускорение в прыжке, по умолчанию 10. Если поставить отрицательное значение, например -1000 и в прыжке нажать "назад", то можно будет с большой скорость улететь вперед.
Далее перечислены команды, которые требуют перед своей активацией установку одного параметра, а именно - "sv_cheats 1". Пропишите в консоли "sv_cheats 1", а затем "restart" и вводите следующие команды:
sv_aim [значение] - существенно помогает целиться, патроны могут лететь точно в голову противнику даже если прицел был не на самой голове. Значение по умолчанию 0.
impulse 101 - дает $16000
noclip - позволяет летать и проходить сквозь стены. Для отключения нужно снова прописать команду.
sv_clienttrace [значение] - похожа на команду sv_aim, также помогает целиться.
Примечание: все команды, за исключением "impulse 101", не работают в версии Counter-Strike выше 1.5.

Основные консольные команды.
Некоторые команды будут пересекаться с командами из статьи о конфиге, поэтому здесь они не будут так подробно расписаны. Если что-то останется непонятным, то следует посмотреть конфиг. Итак, следующие команды являются основными в CS:

name [значение] - имя игрока.
sensitivity [значение] - чувствительность мышки.
zoom_sensitivity_ratio [значение] - чувствительность мышки в режиме оптического прицела.
volume [значение] - громкость звуковых эффектов в игре.
cl_crosshair_size [значение] - размер прицела.
cl_crosshair_color [значение] - цвет прицела.
ex_interp [значение] - команда, отвечающая за синхронизацию пакетов. В идеале должна быть равна значению [0.0 + пинг]. Например, если пинг равен 25, то значение ex_interp должно быть равным 0.025. При игре в компьютерном клубе значение должно быть равно 0.01.
cl_updaterate [значение] - количество обработанных пакетов, при хорошем интернете или при игре в клубе значение должно быть равным 101, при плохом интернете оно может варьироваться от 30 до 101.
cl_cmdrate [значение] - команда, аналогичная предыдущей, за исключием того, что одна из них отвечает за принятые пакеты, а другая - за отправленные.
m_pitch [значение] - параметр, влияющий на движение мыши, значение дожно быть равным 0.022.
m_yaw [значение] - аналогично предыдущей команде.
bind - команда, позволяющая какой-либо кнопке присвоить определенное действие. Смотрите подробнее в статье про конфиг.
_cl_autowepswitch [значение] - будет ли более подобранное оружие сразу же выбираться как основное, если оно более мощное. 1 - да, 0 - нет.
net_graph [значение] - отображение статистики соединения с сервером, показывает количество потерянных пакетов и качество связи. Значение может быть 0, 1, 2 и 3, каждое из которых показывает свою отдельную статистику. Значение 0 убирает статистику с экрана.
record [имя] - позоляет начать запись демки. За окончание записи отвечает команда stop. Подробнее о демках в другой статье.
mp_c4timer [значение] - команда, отвечающая за время, после которого поставленная бомба взорвется.
mp_startmoney [значение] - количество денег в начальном раунде.
mp_autoteambalance 0/1 - будут ли команды уравниваться по количеству игроков.
pausable 0/1 - отключить/включить возможность ставить игру на паузу.
fps_max [значение] - максимальное количство кадров в секунду. Максимальное значение - 101.
hud_fastswitch 0/1 - будет ли оружие выбрано сразу после нажатия кнопки. Если стоит значение 0, то сначала надо будет выбрать оружие, а потом нажать левую кнопку мыши, чтобы подтвердить выбор.
 
Форум CS-HLDS.RU » Мастерская » Создание сервера » Коды на CS 1.6
Страница 1 из 11
Поиск:

CS-HLDS.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2017. Хостинг от uCoz
Реклама на сайте