Поиск по сайту:
Плагины amxx для CS 1.6:

Админские команды [91] Серверные [249] Статистические [33]
Эффекты [169] Звуковые [29] Для зомби мода [56]
Античитерские [20] Разные [198] Сборники плагинов [4]

Главная » Файлы » Плагины amxx для CS 1.6 » Для зомби мода

Плагины amxx для CS 1.6
Если вы скачали AMXX плагин и не знаете, что с ним делать или как его установить, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй, посвящённой установке AMXX плагинов. Если вы скачали архив с плагином, а в нём нет файла формата .amxx, но есть исходный файл плагина - .sma, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй по компиляции AMXX плагинов.

Ссылка для скачивания:
Битая ссылка? | Как установить файл?
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна. 21.05.2010, 17:34
Добовляет в игру базуку для немизиды, плагин новый и добавит в игру больше драйва.
У плагина много установок, которые можно изменять.
Плагин поддерживает мульти-язычность.
Это не Extra items у этого плагина другая система покупки.

Команды:
say /nrlshop | say .nrlshop | say_team /nrlshop | say_team .nrlshop
* Открыть главное меню покупки, только для немезиды

say /nrlhelp | say .nrlhelp | say_team /nrlhelp | say_team .nrlhelp
* Открыть меню помощи, для всех

Cvars:
Все настройки находятся в файле (zp_extension_nrl.cfg)

// Если хотите выключить плагин то поставьте 0
//
// По умолчанию 1
zp_nemesis_rocket_launcher 1

// Устанавливает урон супер базуке (например убил 3 человека = 1200)
//
// По умолчанию 400
zp_nrl_health_bonus 400

// Будет ли немезида получать это оружие?
// Если нет то: 0 Если да то, 1
//
// По умолчанию 1
zp_nrl_give_free 1

// Могут ли покупать базуку игроки?
// Если нет то: 0 Если да то, 1
//
// По умолчанию 1
zp_nrl_buy_rockets 1

// Время сколько игрок будет ждать до следуйщего выстрела,
// Стоит как оружие.
// Значение должно быть точным!
//
// По умолчанию 2.0
zp_nrl_launch_rate 2.0

//С какой силой будут отлетать игроки?
//
//Значение по умолчанию: 60

zp_nrl_launch_push_force 60

// Радиус взрыва.
//
//Значение по умолчанию: 500
zp_nrl_explo_radius 500

//Максимальное количество повреждения за каждый взрыв.
//Отметьте: Если игрок слишком близко к взрыву ракеты,
//то получает больше урон, в противном случае получает
//небольшое количество повреждения.
//
//Значение по умолчанию: 300
zp_nrl_explo_maxdamage 300

//"Кольцевой" эффект, когда ракета взрывается,
//как гранаты огня/мороза/инфекции.
//Отметьте 1: 0 нет, 1, да
//Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файл SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_explo_rings 1

//Яркий свет вокруг ракеты, когда взрывается.
//1: 0 равняется Заблокированному
//2: Вы можете изменить цвет в основном Файле SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_explo_dlight 1

//Когда игрок получает урон от взрыва, его экран постепенно становится красным цветом
//Отметьте 1: Будет ли краснеть экран? если 1 то да
//Цвет можно поменять в SMA файлике
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_damage_screenfade 1

//Когда игрок получает урон от взрыва, его экран тресётся.
//Отметьте: 0 чтобы нет, 1, чтобы да
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_damage_screenshake 1

//Скорость Ракеты.
//Минимум 50.
//Максимальное значение в sv_maxvelocity кварах сервера
//
//Значение по умолчанию: 1300
zp_nrl_rocket_speed 1300

//Каждая ракета оставляет цветной след, когда загораются.
//Отметьте 1: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
//Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файл SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_rocket_trail 1

//За каждой ракетой будет цветной след.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_rocket_trail 1

//Яркий свет как у вижевшего,
//хорошо, тот же самый эффект.
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_rocket_dlight 0

//Цветная вспышка следует за каждой ракетой, когда взрывается!.
//Отметьте 1: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
//Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файле SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_rocket_flare 1


//Каждая ракета должна повиноваться к силе тяжести сервера.
//Отметьте: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
// Советую ставить 0
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_rocket_obeygravity 0

//Значение ракет, когда игрок не адми smile получают эту базуку.
//
//Значение по умолчанию: 2
zp_nrl_default_rockets 2

//Стоимость в ammo паках для этой базуки (только для игроков, но не для админов!).
//
//Значение по умолчанию: 30
zp_nrl_cost 30

//Стоимость пакета боеприпасов для каждой ракеты (тоже что и выше как я понял :)).
//
//Значение по умолчанию: 15
zp_nrl_rocket_cost 15


//Особенности Администрации: С этим Вы можете добавить больше привилегий
//Администрации, как показано ниже.
//Отметьте: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_admin_features_enable 1

//Значение ракет, когда Администрация получают эту базуку.
//Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable
//cvar допущен.
//
//Значение по умолчанию: 4
zp_nrl_admin_default_rockets 4

//Стоимость пакета боеприпасов для этой базуки (только для Администрации).
//Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable
//cvar допущен.
// Халява для админов!
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_admin_cost 0

//Стоимость пакета боеприпасов для каждой ракеты (только для Администрации).
//Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable
//cvar допущен.
//Тоже халяву ставьте!
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_admin_rocket_cost 0


Настройка:
Открываем исходник и находим там:

// Admin Flag (Флаг доступа для админ привилегий)
const ACCESS_FLAG = ADMIN_BAN

// Customizable config file (Файл с конфигами)
new const nrl_config_file[] = "zombieplague/zp_extension_nrl.cfg"

// Models
new const nrl_rocketmodel[] = "models/stinger_rocket_frk14.mdl" // Модель рокеты

// Sprites
new const nrl_explosion_sprite[] = "sprites/zerogxplode.spr" // Спрайт взрыва
new const nrl_ring_sprite[] = "sprites/shockwave.spr" // Спрайт кольцевого взрыва
new const nrl_trail_sprite[] = "sprites/xbeam3.spr" // Спрайт линии за рокетой

// Sounds
new const nrl_rocketlaunch_sound[][] = // Цвук выстрела из базуки
{
"weapons/rocketfire1.wav"
}


new const nrl_norockets_sound[][] = // Звук когда у игрока нету рокет
{
"weapons/dryfire1.wav"
}


new const nrl_deploy_sound[][] = // Звук когда игрок достаёт базуку
{
"items/gunpickup3.wav",
"items/gunpickup4.wav"
}


new const nrl_explosion_sound[][] = // Звук когда рокета взрывается
{
"weapons/explode3.wav",
"weapons/explode4.wav",
"weapons/explode5.wav"
}


new const nrl_rocketfly_sound[][] = // Звук летящей рокеты
{
"weapons/rocket1.wav"
}


// Rocket Size
new Float:nrl_rocket_mins[] = { -1.0, -1.0, -1.0 }
new Float:nrl_rocket_maxs[] = { 1.0, 1.0, 1.0 }


// Цвета (в RGB формате) R G B:
new nrl_trail_colors[3] = { 255, 0, 0 } // Rocket trail
new nrl_glow_colors[3] = { 255, 0, 0 } //
Rocket glow
new nrl_dlight_colors[3] = { 200, 200, 200 } //
Rocket dynamic light
new nrl_flare_colors[3] = { 255, 0, 0 } //
Rocket flare
new nrl_ring_colors[3] = { 200, 200, 200 } //
Rocket ring-explosion
Категория: Для зомби мода | Добавил: 0bi
Просмотров: 5303 | Загрузок: 1427 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость


Суббота - 15.01.2022
Время - 19:52

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы воспользоваться правами и привилегиями!
Логин:
Пароль:
  • GravEYarD
  • fx45
  • mazahaka
  • syavas
  • fiGure
  • Администратор:
  • 0bevan
  • Модераторы:
    Друзья:
  • Lexx
  • 0bi









  • CS-HLDS.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2022
    Реклама на сайте