Поиск по сайту:
Плагины amxx для CS 1.6:

Админские команды [91] Серверные [249] Статистические [33]
Эффекты [169] Звуковые [29] Для зомби мода [56]
Античитерские [20] Разные [198] Сборники плагинов [4]

Главная » Файлы » Плагины amxx для CS 1.6 » Звуковые

Плагины amxx для CS 1.6
Если вы скачали AMXX плагин и не знаете, что с ним делать или как его установить, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй, посвящённой установке AMXX плагинов. Если вы скачали архив с плагином, а в нём нет файла формата .amxx, но есть исходный файл плагина - .sma, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй по компиляции AMXX плагинов.

Ссылка для скачивания:
Битая ссылка? | Как установить файл?
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна. 12.05.2010, 14:34
Плагин для проигрывания музыки/звуков на клиенте в момент его подключения к серверу, во время первого выбора команды, а также в режиме зрителя.

Цель плагина - заменить кучу других плагинов похожей направленности (Connection Sound, Loading Sound, Loading Song, Loading Song Advanced). 
Плагин никогда не заменит Loading Music, т.к. он базируется на концепции без испльзования плэйлиста, которая мне не нравится.

Доп. характеристики:
- поддержка mp3/wav файлов
- поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist)
- поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname>.ini, где <mapname> - имя карты, например de_dust)
- поддержка раздельных плэйлистов для отдельных групп карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname_prefix>_.ini, где <mapname_prefix> - префикс имени карты, например de_)
- поддержка до 30 трэков в плэйлисте (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)
- поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста)
- кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ folder (только в режиме проигрывания из плэйлиста)
- эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout)

Замечания:
- mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться
- правила редактирования внешнего плэйлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)

Требования:
- AMX/X 1.7x и выше
- Fakemeta модуль

Команды:

amx_loading_track <number|filename> (по-умолчанию=-1) устанавливает режим проигрывания трэков:
1 - случайный порядок
0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин
N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30)
filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound

amx_loading_loop <0|1|2>[ (по-умолчанию=0) настройка режма повтора трэка:
0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя
1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме
2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags")

amx_loading_delay <float> (по-умолчанию=0.0) если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат

amx_loading_flags <flags> (по-умолчанию=abc) остальные настройки плагина:
a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты
b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться
c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже)
d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c")
e - не играть музыку для мертвых игроков, временно находящихся за зрителей (имеет смысл использовать, если активен флаг "b")

Известные ошибки:
- трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: 'mp3 stop' - для mp3, и 'nosound' - для wav файла (невозможно исправить)
- возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить).
Категория: Звуковые | Добавил: 0bevan
Просмотров: 24344 | Загрузок: 9873 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 1
0  
1 4ykyn   (30.11.2011 16:47) [Материал]
Благодарен давненько искал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость


Суббота - 15.01.2022
Время - 20:52

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы воспользоваться правами и привилегиями!
Логин:
Пароль:
  • GravEYarD
  • fx45
  • mazahaka
  • syavas
  • fiGure
  • Администратор:
  • 0bevan
  • Модераторы:
    Друзья:
  • Lexx
  • 0bi









  • CS-HLDS.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2022
    Реклама на сайте