Поиск по сайту:
Редакторы карт cs 1.6:

Создание карт [8] Компиляция [4] Работа с текстурами [10]
Декомпиляция [3] Создание ландшафта [2] Создание моделей [1]
Создание спрайтов [1] Работа с pak-архивами [2] Разное [7]

Главная » Файлы » Редакторы карт cs 1.6 » Работа с текстурами

Ссылка для скачивания:
Битая ссылка? | Как установить файл?
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна. 29.04.2010, 13:18
Небольшой редактор RAD-файлов, в которых хранится информация о светяхщихся текстурах (название текстуры, цвет излучаемого света, его интенсивность). Информация из RAD-файла считывается непосредственно при компиляции карты, затем просчитывается освещение в соответствии с указанными в RAD-файле параметрами.
Категория: Работа с текстурами | Добавил: 0bevan
Просмотров: 1986 | Загрузок: 946 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость


Суббота - 15.01.2022
Время - 21:00

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы воспользоваться правами и привилегиями!
Логин:
Пароль:
  • GravEYarD
  • fx45
  • mazahaka
  • syavas
  • fiGure
  • Администратор:
  • 0bevan
  • Модераторы:
    Друзья:
  • Lexx
  • 0bi









  • CS-HLDS.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2022
    Реклама на сайте