Если вы скачали AMXX плагин и не знаете, что с ним делать или как его установить, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй, посвящённой установке AMXX плагинов. Если вы скачали архив с плагином, а в нём нет файла формата .amxx, но есть исходный файл плагина - .sma, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй по компиляции AMXX плагинов.
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна.
20.05.2010, 21:36
Почти тоже самое оружие, которое вы могли видеть в Half-life 1. Снарки маленькие, красные и выпуклые, с одним большим (относительно пропорций тела) зелёным глазом. Снарки обычно спокойные создания и даже показывают маленькие признаки интелекта, но если они видят любое живое существо, то немедленно начинают нападать на него. Они нападают настойчиво, постоянно и беспорядочно, прыгая и кусая жертву.
Требования:
CS 1.6 / CZ / DoD / TFC / TS AMX Mod X 1.7x или выше. WeaponMod / GameInfo ( Последняя версия )
Необходимые модули: Fakemeta
Установка:
файл wpn_squeakgrenade.amxx кидаем в addons\amxmodx\plugins файл wpn_squeakgrenade.sma кидаем в addons\amxmodx\scripting
Для установки альтернативных моделей снарков скачиваем этот архив и кидаем файлы в cstrike\models, в исходнике убираем // перед #define ALTERNATIVE_MODEL и компилируем.
Настройки:
Изменяем в исходнике, затем компилируем.
#define SNARK_REFIRE_RATE 0.3 // Refire rate for primary attack #define SNARK_RUN_SPEED 250.0 // Player's speed when holding the weapon. #define SNARK_MAX_AMMOS 5 // Максимальное число снарков #define SNARK_COST 4352 // Стоимость снарков
#define SNARK_BLOOD_COLOR 195 // Цвет крови снарков (default: жёлтая) #define SNARK_FOV 0 // Поле зрения снарка. ( 0 = 180° ) #define SNARK_HEALTH 2.0 // HP снарка ( float ). #define SNARK_GRAVITY 0.5 // Гравитация снарка ( float ). #define SNARK_FRICTION 0.5 // Snark's friction ( float ). #define SNARK_DAMAGE 5.0 // Количество наносимого урона снарком ( float ). #define SNARK_BLOOD_AMOUNT 80 // Количество крови, когда снарк взрывается. #define SNARK_DETONATE_DELAY 15.0 // Время до взрыва снарка. ( float ) #define SNARK_SEARCH_RADIUS 512.0 // Насколько далеко снарк должен искать врага ( float ). #define SNARK_THROW_VELOCITY 200.0 // Скорость снарка, когда игрок бросает его ( float ).
#define WORLD_MODEL_POSITION 1 // 0 = WM behaviour ; 1 = Lieing on the ground #define SNARK_SHOW_TRAIL 0 // 0 = Don't show tracer ; 1 = Show tracers
#define TRAIL_LIFE 40 // Life #define TRAIL_WIDTH 5 // Width #define TRAIL_RED 10 // Red #define TRAIL_GREEN 224 // Red #define TRAIL_BLUE 10 // Green #define TRAIL_BRIGTHNESS 200 // Blue
ВНИМАНИЕ! Если у кого-то в браузере Opera при скачивании файлов выдаёт страницу с кучей "иероглифов", щёлкните правой клавишей мыши на ссылку для скачивания и нажмите "Скачать по ссылке как".