[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум CS-HLDS.RU » HLDS сервер cs 1.6 » HLDS сервер cs 1.6 » Создание сервера!!! (Проблема!)
Создание сервера!!!
PolakarДата: Четверг, 22.12.2011, 20:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет т.к я новенький и не разбираюсь в сборке серверов помогите мне в нескольких вопросах по этому поводу!!!
Я посмотрел видео о с том как создать свой сервер все сделал по этому видео и вот здесь у меня возникает первый вопрос!!
после того как я включил сервер куда мне заходить в контру как я всегда захожу играть или в папке в приложение под названием
hl??Когда я захожу в обычную контру и ищу свой сервер в поиске игра мне ничего не выдает
А когда я пытаюсь зайти в так называемый hl у меня этот hl вообще сразу вылетает
Вот я и не могу понять что мне делать дальше
P.S у меня стоит кс финал

Помогите мне с этой проблемой заранее спасибо!!

Если кто хочет помочь "нубу" вот мой скайп Polakar6387!!


Сообщение отредактировал Polakar - Четверг, 22.12.2011, 21:09
 
Overd0seДата: Четверг, 22.12.2011, 21:29 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 43
Награды: 12
Статус: Offline
Небольшой гайд:
1. Правильность создания сервера ставится под вопрос, последнее время владельцы новых Wi-Fi роутеров сталкиваются с проблемой - невозможность открыть внешний IP, проще говоря консоль HLDS показывает сервер созданный на внутреннем IP, то есть для LAN-игры.
2. Открытость портов: в настройках модема (192.168.1.1) есть конфигурация NAT которая показывает какие порты открыты, если они не открыты вообще, то сервер создавать бесполезно.
3. После запуска сервера через HLDS в игру нужно входить как обычно, запуск приложения hl не нужен.
4. Поиск своего сервера очень тяжек, ибо серверов очень много; так же у вас может быть закрыт лановый поиск, чтобы открыть пропишите в файле server.cfg sv_lan 1, хотя на более поздних протоколах, этой ошибки нет.

Удачи.