[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум CS-HLDS.RU » Серверы CS-HLDS.RU » Public Classic Server - s1.cs-hlds.ru:27385 [CS-HLDS.RU CEPBEP] » Постоянно забанивают нормального игрока (Баны)
Постоянно забанивают нормального игрока
VITali4Дата: Суббота, 10.07.2010, 06:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет меня зовут Виталик Ник ( V.Project > VITali4 ) помогите пожалуйста как поступить постоянно банят на сервере 62.122.213.11:27385 якобы за вх
но я не вх Бл* я же не виноват то что играю с 2004 года =0 и знаю наизусть почти все карты особенно менсион даст 1-2 найк =)
сегодня ночью играл с админом SnikerS он следил за мной в спектаре не че и не сказал в мою сторону хотя играл я нормально пробивая хедшотики и простреливая места скопления нубов и у нося за сабой пару 2 человек =)
есть такие человечки в топ 10 на 1 местах (pro*tm) wanna be pro любитель меня банить якобы за вх !!!
а я по другому думаю то что порчу ему статистику ну я же не виноват то что нубы топают как слоны и дверью шлепают на асауте !!!!!
я и так иногда поддаюсь на сервере то что мне подсказывает интуиция не простреливаю хотя точно знаю то что там зашкерился нубик
вот так убьешь по своему мастерсву пару нубов все вх и бан сиди жди 60 мин !!!!! на день по раза 2-3 получаю бан особенно когда wanna be pro начинает у меня подсса*ы*в*ть=))) я кричу в микрофон то что не вх не вх а мне бан !!!!
может быть мне мувик снять как я играю в кс? просто зае**о все это раньше играл на спидлайне был в топе не кто и не слово не сказал нооборот подбадривали и хвалили потому что там не школота играла а норм игроки но его прикрыли (((( ваш серв мне нравится пинг маленьки 3-6
нехочу уходить куданить еще =-( но весь кайф обламывает разъяренные Wanna Be Pro когда я его убиваю =)