Первые шаги по созданию видео из hltv-demo и pov-демо.
Запись демо
Запись демо: record "название демки"
Остановка записи демки: stop
Описание: Мы записали полноценный момент с нашим фрагом (фрагами). Теперь же давайте установим CS 1.6 и мувимейкерскую программу HLAE + текстуры и hud-remover.
Настройка CS 1.6
Программы:
Устанавливаем CS 1.6 на локальный диск, где больше памяти, так как скрины имею больший размер (высокое качество записи), устанавливаем HLAE Non-Steam 1.4 в главную папку CS 1.6 и закидываем сразу файлы full cs hud remover в ту же папку. В папку cstrike кидаем файлы detail textures. Прописываем команду r_detailtextures 1 для окончательной настройки текстур карт.
Запись скриншотов и звука с демо
Прописываем команду viewdemo "название демки"
Основные команды при записи скриншотов:
mirv_movie_filename"D:\screens\mmm" - путь куда сохраняются скрины, "screens" - название папки, "mmm" - название скринов;
mirv_movie_export_sound1 - запись звука из игры в ту же папку где и скрины;
mirv_movie_sound_volume0.5- уровень записи звука, лучше ставить среднее число равное "0,5";
mirv_crosshair_fps90 - 90 fps для прицела, максимальное число;
mirv_movie_fps90- запись скринов при 90 fps, т.е. это число останется постоянным, не будет падать как при вегасе;
bind f1"mirv_recordmovie_start" (в данном случае кнопка F1 будет начинать писать скрины);
bindf2"mirv_recordmovie_stop" - останавливает запись скринов (кнопка F2).
Настройка Sony Vegas 10.0
1. Запускаем Sony Vegas Pro 10.0
2. Жмем (File - Import - Media) Выбрать "Open still images....".
Мы получили кусочек нашего момента, перетаскиваем его в тайм-линию, нажимаем на нем правой кнопкой, выбираем Properties и в графе rate нужно исправить 1 на 3. Жмем ОК. Видео разбилось на 3 сектора, обрезаем видео, перетащив правый край до 1-го сектора
Теперь в этом видео появилось 2 галочки... в правой стороне отрезка видео удерживаем зажатой кнопкой Ctrl + mouse 1 и перетаскиваем влево до первой галочки... Сейчас объясню почему мы так делали: оптимальным фпс в видео 30, а у нас при записи скринов выдавалось 90, и нам нужно поделить на 3, чтобы получить 30. И мы сузили этот отрезок до оптимального. В папке скринов как я говорил ранее есть звук, записанный с игры. Так вот перетаскиваем его в программу ниже видео, его укорачивать не нужно. Ставим ниже видео. Вот момент полностью записан. Теперь давай те сохраним видео. Нажимаем File - Render As... Выбираем из списка формат видео .wmv и качество самое наилучшее 8 Mbit. Подробно рассказывать в этой статье как правильно наложить эффект я не буду. Если кому нужно то могут отписать в комментариях...
P.S. Написал специально для проекта cs-hlds.ru мувимейкер mouze Movie making | EnterNity