[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум CS-HLDS.RU » AMXX плагины » Zombie Plague » [ZP] Extra Item : Radio
[ZP] Extra Item : Radio
GravEYarDДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Награды: 77
Статус: Offline
  • Описание:
    Плагин позволяет приобрести радио, которое ставиться на стену.
    По умолчанию радио проигрывает оперу и арабскую музыку - можно изменить.
    Радио играет в радиусе, то есть не по всей карте.
    Музыка будет воспроизводиться только в формате .wav



  • Переменные:
    Quote
    radio_station 1 - будет проигрывать арабскую музыку, 2 - будет проигрывать оперу.


  • Примечание:
    Quote
    Для того что бы изменить музыку на свою, заходим в .sma файл:

    precache_sound("weapons/mine_deploy.wav") // Radio Place
    precache_sound("common/null.wav") // Radio Off
    precache_sound("ambience/arabmusic.wav") // Jihad Channel (1)
    precache_sound("ambience/Opera.wav") // Opera Channel (2)
    precache_sound("ambience/lv_jubilee.wav") // New Wave Channel (3)

    И всё подчёркнутое красным изменяем на свое. Указываем путь к папке и файлу.

  • После. Листаем выше и находим вот такие строчки :
    И всё подчёркнутое красным изменяем на свое.

    public RadioActivate(RadioID[]) {
    new EntID = str_to_num(RadioID)

    new Station = get_cvar_num("radio_station")
    if (Station==1) {
    emit_sound(EntID, CHAN_VOICE, "ambience/arabmusic.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) // arab music
    set_task(107.0, "StartSoundAgain", EntID+22)
    } else if (Station==2) {
    emit_sound(EntID, CHAN_VOICE, "ambience/Opera.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) // opera
    set_task(72.0, "StartSoundAgain", EntID+22)
    } else {
    emit_sound(EntID, CHAN_VOICE, "ambience/lv_jubilee.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    set_task(6.0, "StartSoundAgain", EntID+22)
    }
    }

    public StartSoundAgain(TaskID) {
    new EntID = TaskID-22

    new Station = get_cvar_num("radio_station")
    if (Station==1) {
    emit_sound(EntID, CHAN_VOICE, "ambience/arabmusic.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) // arab music
    set_task(107.0, "StartSoundAgain", EntID+22)
    } else if (Station==2) {
    emit_sound(EntID, CHAN_VOICE, "ambience/Opera.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) //opera
    set_task(72.0, "StartSoundAgain", EntID+22)
    } else {
    emit_sound(EntID, CHAN_VOICE, "ambience/lv_jubilee.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    set_task(6.0, "StartSoundAgain", EntID+22)
    }

    }

    То что выше, это музыка которая будет воспроизводиться. [ Написано красным ]

    Вот и все.
    Прикрепления: zp_extra_radio.sma(5.4 Kb) · zp_extra_radio.amxx(8.0 Kb) · 1782066.rar(7.6 Kb) · 1809405.jpg(9.5 Kb)


    По всем вопросам обращаться к гл. Администратору сайта. Мои номера icq недействительны. Всем удачи.
  •  
    Форум CS-HLDS.RU » AMXX плагины » Zombie Plague » [ZP] Extra Item : Radio
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:




    CS-HLDS.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2022
    Реклама на сайте