Поиск по сайту:
Главная » Файлы » Steam cs 1.6

Ссылка для скачивания:
Битая ссылка? | Как установить файл?
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна. 21.01.2009, 16:23
Steam клиент для cs 1.6

Steam клиент для CS 1.6 - для использования нужна лицензионная версия игры и интернет.

Какие преимущества даёт STEAM:

1) С лицензионным диском cs 1.6 поставляется программа STEAM клиент, через которую вы регистрируете по интернету личный Steam аккуант, зарегистрировать его можно лишь зная уникальный регистрационный ключ вашей лицензионной Counter-Strike 1.6. И только через steam аккуант вы сможете зайти на Steam сервер cs 1.6, который смогут заводить люди, так же у которых зарегистрирован steam аккуант.
2) При заходе в cs 1.6 через наш STEAM аккуант мы получаем (через интернет) все самые последние обновления игры, самый мощный античит VAC, который даёт нам 99% гарантию игры без читаков (если вы будите заходить в cs 1.6 не через steam аккуант, то вы не сможите зайти на steam сервер) и ни каких дополнительных лагов из за различных модов и плагинов игры!

Каждый раз когда вы будите заходить в cs 1.6 через steam аккуант, ваш клиент steam будит через интернет обновлять вашу cs 1.6 и проверять вас на наличие читов, если у вас будут найдены читы, то ваш steam аккуант будет заблокирован и вы больше с данного лицензионного диска не сможете пользоваться steam аккуантом!

P.S. Все профессиональные игроки и игроки которые давно играют в Counter-Strike v1.6 - играют только на Steam серверах, которые являются гарантом честной и справедливой игры, без каких либо глюков и лагов. 

Лицензионная Counter-Strike v1.6

Категория: Steam cs 1.6 | Добавил: 0bevan | Официальный сайт
Просмотров: 912534 | Загрузок: 200400 | Комментарии: 92 | Рейтинг: 4.2/35
Всего комментариев: 921 2 »
+2   Спам
92 XyJIu   (23.05.2013 10:49)
Блин не редко попадаються такие нубы=)
Это не CS Steam а это сама программа СТиам для покупки игр

91 sgualo   (27.12.2012 12:26)
идиоты эта не кс стим эта акаунт стимовский

90 duberman   (27.10.2012 00:00)
продам стим не дорого скайп andreiy1989

-4   Спам
88 ViPeR200211   (01.09.2012 14:22)
ребят подарите плиз аккаунт стима с cs 1.6 в долгу не останусь meowth

+3   Спам
87 agaa   (30.08.2012 19:20)
Лучше купить игру и всё biggrin

+3   Спам
85 Drei   (25.08.2012 00:03)
Лучше 1 раз купить чем 1000 раз скачать biggrin

-4   Спам
84 SWEN_OPTIMA   (13.08.2012 22:43)
Парни пздц, вы идиоты biggrin biggrin biggrin

+1   Спам
83 0bevan   (11.08.2012 00:59)
ТЫ не реально глуп, если просишь сделать такую тупость biggrin

80 888mura   (29.04.2012 21:50)
a 4e on ne obnovl9ets9?

79 do0m1k   (02.04.2012 09:07)
нет((

78 Nikitosik228   (01.04.2012 17:30)
Ето стимовская CS?

+1   Спам
89 mentol   (11.09.2012 18:17)
это не кс) это стим)стим это программа в которой можно преобретать игры

77 do0m1k   (01.04.2012 16:44)
подарите плз ключ для steam вот майл grebenkin.inv@mail.ru

+1   Спам
86 ViPeR200211   (27.08.2012 11:57)
а не чего тебе больше не подарить biggrin

75 77user77   (02.03.2012 10:48)
подарите ключ стим пожалусто очень нужно (( если что вот емаил o.first@yandex.ua заранее спасибо )

-2   Спам
73 Plrip   (09.02.2012 01:33)
вопрос: если у меня стим, я могу скачать модельки оружия типо авп с прицелом или модельки разные
мне аккаунт не забанят?
Ответ: Забанят.

-1   Спам
74 0bevan   (09.02.2012 01:54)
Не оставляй больше таких комментов с гигантскими скринами, в бан отправлю!

+1   Спам
81 TheNoobec   (09.06.2012 13:26)
НЕТ Бана Не будет!!!!!ъ
Я так игарю и всё ок уже 4 года как cool

+1   Спам
82 BatterFly   (08.07.2012 03:20)
незабанят ты чего??

+2   Спам
72 HeqpT9HHuK   (29.01.2012 19:51)
А можно еще и ломаный стим скачать там все игры бесплатны! Я сам с него играл раньше!

-2   Спам
71 ciber_sportsmen   (12.12.2011 18:41)
Приветствую всех!Подскажите пожалуйста!!!Я зарегистрировался на steam,мне нежна лицензионная кс 1.6!!!!Как скачать?Надеюсь не на почте где нибудь получать,в данное время я могу ее здесь скачать????благодаю!!!! smile

+1   Спам
69 t1p0k   (23.09.2011 13:01)
а у меня такая проблема:вообще жесть,купил лицензионный кс,только оказалось что source,а я в нее не играю,считайте есть стим!только кс1,6..короче вопрос как мне играть по стиму в 1,6,спаси6о заранее за понимание!!!
Ответ: Ни как, если у тебя нет лиц. ключа для 1.6 biggrin

+1   Спам
68 FellomoN   (07.09.2011 21:42)
лучше купить стим ключ зарегаться в стим и вести ключ

-1   Спам
67 Pikachyxa   (04.07.2011 01:40)
Если есть какие проблемы со стимом, то пишите в аську 448356590

66 Encave   (19.06.2011 11:39)
у меня возникла следующая проблема...у меня есть лицензионная кс 1.6 с кейгеном
могу ли я запустить её с этим стимом? как это сделать?? ибо когда я захожу через этот стим на свой акк,мне выдает ошибку Fatal Error:Failed to load platform modules
админ подскажи как решить эту проблему

+1   Спам
76 Tinki   (21.03.2012 17:58)
Я хоть и не админ biggrin Удали этот steam и скачай другой с офицал сайта dry

65 ELIX   (05.06.2011 20:00)
т.е, ЧТОБ СО СТИМОМ ИГРАЛАСЬ

64 ELIX   (05.06.2011 19:59)
т.е, со стимом игралась

63 ELIX   (05.06.2011 19:57)
Блин подскажите, я купил лицензионный диск КС с ключом, установил, все норм, но кс какая та не очень модели и т.п страшные. Установил другую, добавил в библиотеку, но со стимом не запускается. ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА ОБЫЧНУЮ КС ЯТОБ СТИМ НОРМАЛЬНО ИГРАЛАСЬ СО СТИМОМ

70 Dobrolubov   (13.10.2011 03:05)
Просто скачай стандартные модели оружия, вот тебе и не "страшные" модели happy

59 Rusya425   (07.04.2011 21:48)
скажите пожалуста,я когда купил лицензию и 1 раз установил все было норм,но после того как я переустановил винду после установки контры,точнее когда заходишь в нее выдает ошибку,ну я ее удалил и решил через стим скачать,а там выдает что на диске нет места,хотя комп пустой....что делать подскажите....

62 bunny   (22.05.2011 09:48)
снеси стим и переустанови стим и кс

+1   Спам
57 danilnb   (16.03.2011 21:51)
Админ объясни пожалуйста. Я хочу играть через стим, мне для этого нужно покупать лицензионную кс?
или как? сори за тупой вопрос, просто действительно не могу понять!

+1   Спам
58 zheka_atom74   (26.03.2011 08:13)
ДА, тебе нужно приобрести лицензионную Couter-strike 1.6 cool

60 mama-cs   (24.04.2011 18:00)
Я не админ но овечу, Я играю через стим 1 год Просто скачай стим с http://cs-hlds.ru/load/0-0-0-241-20 Потом загрузи купленый диск, лицензионный ,создаешь в steam аккаунт добавляешь код активации указанный на коробке , он установить игру и играй в свое удовольствие ПРЕДУПРИЖДАЮ использавание читов приведет к блокировке аккаунта!Вот так) biggrin

56 adidas72   (15.03.2011 17:49)
Парни помогите плиз кто знает... Когда я захожу в свой стим акк мне пишет что ошибка-этот стим аккаунт отключён ... На почту мне не чего не приходило не какого письма .... аккаунт я покупал у знакомого и ключа от игры нет так что написать им не получаеться ( что мне делать кто знает ???

49 NUBOPRO   (04.03.2011 15:37)
админ помоги пожалуйста у меня есть акаунт с зарегестрированным в нём ключём если я скачаю этот стим контра будет работать

50 Adective   (09.03.2011 19:25)
Конечно .. Будет работать от любого стима , кроме фейка biggrin

47 DREGON   (12.02.2011 20:31)
Люди помогите у меня такая проблема когда я подключаю steam у меня выходит ошибка ,,Не удалось подключится к steam. Это может происходить как из-за проблем с вашим подключением к сети интернет , так из-за проблем сети steam."
Люди скажите чё делать там ещё написан сайт но он не чё не даёт. sad

-1   Спам
51 Adective   (09.03.2011 19:27)
Написанно аккаунт отключён ? Если да - Проверь е-майл , должно прийти письмо вида : Ваш аккаунт возможно взломан - Вот ваш новый пароль : tuhliinasok228

+1   Спам
46 JleLLljkeee   (08.02.2011 22:11)
Помоги админ переустановил steam все обновления прошли хочу установить и мне пишут эта: (игра была активирована с помощью кода продукта который действует только для определённого географического региона.Поскольку вы находитесь в ином регионе вы не сможете играть в Counter-Strike) что мне делать?

52 Adective   (09.03.2011 19:28)
Steam для твоего региона , или региона где была купленна данная игра wink

+1   Спам
45 vovka1230   (01.02.2011 17:56)
люди хелп у меня тут проблемка. недавно купил кс антологию,ключ там присутствовал,короче установил и активировал. Но разброс пуль ваще неизменился первые 4 пули прямо,а всё остальное вверх летит.Мой пинг 60,не лагает. Если кто знает плиз помогите!Заранее спасибо smile

61 mark-del   (26.04.2011 18:38)
Проверь конфиги... Я один раз какой-то конфиг скачал, зашёл в контру на серв, пинг 20, а игроки и выстрелы рывками... Проверь, может у тебя нечто похожее... happy

1-30 31-60
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость


Воскресенье - 21.12.2014
Время - 01:57

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы воспользоваться правами и привилегиями!
Логин:
Пароль:
  • GravEYarD
  • fx45
  • mazahaka
  • syavas
  • fiGure
  • Администратор:
  • 0bevan
  • Модераторы:
    Друзья:
  • Lexx
  • 0bi
  • Зарегистрировано на сайте:
    Всего: 99992
    Новых за месяц: 857
    Новых за неделю: 257
    Новых вчера: 88
    Новых сегодня: 7
    Из них:
    Пользователей 95814
    Проверенных: 4146
    Модераторов: 0
    Админов: 1
    Друзей: 2
    VIP: 29
    Из них:
    Парней: 97426
    Девушек: 2226



    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 25
    Гостей: 24
    Пользователей: 1
    Michaelcype
    Сегодня посетили:
    MichaelLaf, Michaelcype, AlixanVemi, PatrickSn, Nikotini, MichaelLok, DimonTaw, Josephbem
    CS-HLDS.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2014. Хостинг от uCoz
    Реклама на сайте