Поиск по сайту:
Плагины amxx для CS 1.6:

Админские команды [91] Серверные [249] Статистические [33]
Эффекты [169] Звуковые [29] Для зомби мода [56]
Античитерские [20] Разные [198] Сборники плагинов [4]

Главная » Файлы » Плагины amxx для CS 1.6 » Разные

Плагины amxx для CS 1.6
Если вы скачали AMXX плагин и не знаете, что с ним делать или как его установить, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй, посвящённой установке AMXX плагинов. Если вы скачали архив с плагином, а в нём нет файла формата .amxx, но есть исходный файл плагина - .sma, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй по компиляции AMXX плагинов.

Ссылка для скачивания:
Битая ссылка? | Как установить файл?
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна. 20.05.2010, 21:37
Hns мод, чем то напоминает kz мод, только здесь ван не нужно забираться на скалы здесь вы играете с другими игроками.

Снаряжение:

1) Терористы:
а) 1 взрывная граната (he)
б) 2 ослепляющих гранат (flashbang)
в) 1 дымовая граната, можно сделать из неё замораживающую скачав плагин - Frostnades

2) Контр-терористы
а) Нож

Система получаемых фрагов в этом моде:
Этот мод основан на gameplay, и зарабатывающих пунктах для того, как хорошо Вы играете. Вы можете получить фраги для убийства и победы раунда. Вы можете потерять фраги для suiciding, убийства команды, и проигрывания раунда. Есть количество набора раундов, чтобы играть всюду по холсту. После того, как половина этих раундов прошла, команды переключатся. После того, как все раунды закончились, у какой будет больше фрагов - та команда победила

Команды для администраторов:
1) hns_status <0|1> - включает мод HideNSeek, 0=выключен или 1=включён
2) hns_scrim <0|1> - включает мод Холста, 0=выключен или 1=включен
3) hns_scrimtype <0|1|2> - устанавливает тип холста - используют это прежде, чем использовать
4) hns_scrim 1, чтобы удалить голосование 0=NONE (голосование покажет, начинается ли холст), o 1=WIN, ОКРУГЛЯЕТ o 2=POINT, СИСТЕМА
5) hns_captains - выбирает, два случайных игрока, чтобы быть капитанами холста карты
6) hns_warmup <0|1> - включает Разминку, 0=выключен 1=включён

Команды для простых игроков, что бы использовать нажимаете y и пишете:
1) /hnshelp - показывает окно MOTD, описывающее мод HideNSeek - если справочный файл, используемый в окне MOTD, не будет существовать, то никакое окно MOTD не покажут
2) /scrimhelp - показывает окно MOTD, описывающее оба модf холста HideNSeek - если справочный файл, используемый в окне MOTD, не будет существовать, то никакое окно MOTD не покажут
3) say /points - фраги
4) say /scores - множество
5) say /wins - победы
6) say /rounds - показывают всех, которые количество раундов оставило в холсте (также показ, оставленный в половине, если это - холст Системы Пункта),

Квары для мода:
1) hns_footsteps <0|1|2|3> - удаляет слышимость шагов для определённых игроков 0=выключенно 1) терористы 2=контр-терористы 3=все
2) hns_money <количество> - набор суммы денег для каждого игрока всегда o 0=давать ДЕНЬГИ 1=не давать деньги
3) hns_nubslash <раунды> - количество раундов, чтобы проиграть как, ищущему прежде nubslash позволяют, o 0=выключить NUBSLASH
4) hns_disablebuy <0|1> - запрещает использование покупки оружия 0=можно покупать 1=нельзя покупать
5) hns_hiders_knife <0|1|2> - даёт возможность показать или убрать нож у терористов 0=без ножа 1=нож есть у терористов но, он - НЕВИДИМЫЙ 2=нож, можно увидеть
6) hns_hiders_grenades <количество> - количество ОН гранаты каждый hider заставляет * hns_hiders_grenades_percent <процент> - процент как hider получать ЕГО граната - случайный для каждой данной гранаты - процент - целое число 0-100, не десятичное число
7) hns_hiders_flashbangs <количество> - количество flash гранат каждый кт получает
8) hns_hiders_flashbangs_percent <процент> - процент как hider получать flashbang - случайный для каждой данной вспышки - процент - целое число 0-100, не десятичное число
9) hns_hiders_smokegren <количество> - количество дымовых гранат каждый тер получает
10) hns_hiders_smokegren_percent <процент> - процент как кт получать гранату дыма - случайный для каждой данной гранаты - процент, является целым числом 0-100, не десятичное число
11) hns_hiders_armor <0-100> - количество брони каждый тер получает
12) hns_seekers_grenades <количество> - количество ЕГО гранаты, каждый кт получает
13) hns_seekers_grenades_percent <процент> - процент какктполучать ЕГО граната - случайный для каждой данной гранаты - процент - целое число 0-100
14) hns_seekers_flashbangs <количество> - количество ослепляющих гранат который получает каждый кт
16) hns_seekers_flashbangs_percent <процент> - процент как ищущий, чтобы получить flashbang - случайный для каждой данной вспышки - процент - целое число 0-100, не десятичное число
17) hns_seekers_smokegren <количество> - количество дымовых гранат каждый кт получает
18) hns_seekers_smokegren_percent <процент> - процент как кт получать гранату дыма - случайный для каждой данной гранаты - процент - целое число 0-100, не десятичное число
19) hns_seekers_armor <0-100> - количество брони каждый кт получает
20) hns_hidetime <секунды> - время в секундах, которые теры должны спрятаться от кт
21) hns_timersounds <0|1> - позволяет речь чисел во время, скрываются, таймер 0=выключен o1=включен
22) hns_noslowdown <0|1> - позволяет, не замедляются, приземляясь 0=выключено 1=включенно
23) hns_teamchange <раунды> - если законченные <раунды> достигнуты, команды переключатся 0= смена КОМАНД, КОГДА ПОБЕДили кт
24) hns_disablekill <0|1> - повредит, "убивают" команду в пульте o 0=ENABLE, КОМАНДУЮТ o 1=DISABLE КОМАНДА
25) hns_blindcolors - цвета и альфа слепого цвета во время скрывают таймер - альфа - прозрачность (255 = полный) - Вы можете заставить определенные части быть случайными, устанавливая их как "рэнд" - Пример: "255 0 0 рэндов" сделают красный экран со случайной прозрачностью. o RRR=RED RGB КОДИРУЮТ o GGG=GREEN RGB, КОДИРУЮТ o BBB=BLUE RGB, КОДИРУЮТ o AAA=ALPHA ЦВЕТОВ
26) hns_hudcolors - цвета скрывают таймер - Вы можете заставить определенные части быть случайными, устанавливая их как "рэнд" - Пример:" 255 0 рэндов" o RRR=RED RGB КОДИРУЮТ o GGG=GREEN RGB, КОДИРУЮТ o BBB=BLUE RGB, КОДЕКС
27) hns_hiders_alivefrags - дает всему выживанию теров, когда круглые концы
28) hns_lights <огни> - стиль освещения для карт - писем использования - z - самого темного, z является самым ярким - если Вы хотите нормальный, используйте м. - есть 5-секундная задержка, когда проверка освещение
hns_visiblecommands <0|1> - включение возможности просмотра /hnshelp в чате 0=HIDE o 1=SHOW 29) hns_chooseteam <0|1|2> - можно или нельзя игрокам сменять команды 0=нет 1=да 2=только администраторы
30) hns_semiclip <0|1|2> - позволяет полускрепку - полускрепка - то, куда игроки могут идти друг через друга, но все еще взаимодействовать с другими юридическими лицами вокруг карты o 0=OFF o 1=SEMICLIP ЗА КОМАНДУ o 2=SEMICLIP ДЛЯ ВСЕХ * hns_semiclip_alpha <0-255> - прозрачности полуподрезанных игроков o 0=TOTALLY НЕВИДИМЫЙ o 255=TOTALLY ВИДИМЫЙ
31) hns_prefix <приставка> - приставка перед сообщениями от плагина - Пример: [HNS] Тип/hnshelp за дополнительной информацией о HideNSeek. * hns_gametype - Название игры для списков сервера - сервер По умолчанию gametype для CS 1.6 является "Противозабастовкой" - Для CS:S, это - "Counter-Strike:Source" - Оставляющий этот бланк, приведет к:" HideNSeek <версия> "
32) hns_removebreakables <0|1> - Должны ли хрупкие предметы, такие как стакан, вентили, и разбомбленные участки быть удаленным, 0=нет o 1=удалить
33) hns_removedoors <0|1> - Должен двери быть удаленным 0=нет 1=да
34) hns_noflash <0|1|2> - запрещает эффект флэш гранат для игроков 0=ослепляет всех 1=не ослепляют терористов 2=не ослепляют кт
35) hns_noboosting <0|1|2> - выключает повышение для определённых игроков 0=включить ПОВЫШАЮЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ 1=DISABLE ПОВЫШАЮЩИЙ ДЛЯ ТОВАРИЩЕЙ ПО КОМАНДЕ 2=выключить ПОВЫШАЮЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ
36) hns_noboosting_punish <1|2|3> - кто должен быть наказан за то, что он повысил o 1=PERSON НА ВЕРШИНЕ 2=PERSON НА ОСНОВАНИИ 3=BOTH ЛЮДИ
37) hns_noboosting_damage <повреждение> - Ущерб, нанесенный тому, кто наказан
38) hns_noboosting_interval <интервал> - время (в секундах) между каждым наказывает за повышение 39) hns_warmup_godmode <0|1> - включён ли мод бессмертия во время разминки 0=выключен 1=включен
40) hns_warmup_respawn <0|1> - является переикрой, позволенной во время разминки 0=выключен 1=включен

Холст квары:
1) hnss_prefix <приставка> - приставка перед сообщениями от плагина во время холстов - Пример: [HNS-ХОЛСТ] Exolent: начатый холст HideNSeek!
2) hnss_vote_timer <секунды> - время, чтобы выбрать, который тип холста во время голосования

Мод Раундов Победы:
1) hnss_rounds_wins <раунды> - раунды, чтобы победить, скрываясь, чтобы выиграть холст
2)hnss_rounds_losses <раунды> - количество команды, переключающейся перед концами холста
3) hnss_rounds_savewins <раунды> - должен количество побед, скрываясь быть перезагруженным, когда команды переключаются? o 0=RESET ОКРУГЛЯЕТ o 1=SAVE РАУНДЫ

Мод Системы фрагов: 
1) hnss_points_knife <пункты> - пункты, данные для того, чтобы убить с ножом
2) hnss_points_headshot <пункты> - пункты, данные для headshot, убивают
3) hnss_points_grenade <пункты> - пункты, данные для гранаты, убивают - Примечание: это также включает frostnades
4) hnss_points_kill <пункты> - пункты, данные для убийства, которое wasnt нож или граната
5) hnss_points_suicide <пункты> - пункты, потерянные для suiciding
6) hnss_points_teamkill <пункты> - пункты, потерянные для teamkilling
7) hnss_points_roundwin <пункты> - пункты, данные для того, чтобы выиграть раунд
8) hnss_points_roundlose <пункты> - пункты, потерянные для того, чтобы потерять раунд
9) hnss_points_rounds <раунды> - общее количество округляет для холста, чтобы вынести

Примечания:
Все эти cvars были удобно помещены для Вас в hidenseek.cfg - Удостоверяются, что Вы устанавливаете свой cvars в этом config а не amxx.cfg! *, Если Вы нуждаетесь в некоторых цветах для hns_hudcolors и/или hns_blindcolors, взгляните здесь. o Черный полностью невидимо. o, Чем более темный Ваш цвет, тем менее видимый это будет. *, Если Вы модернизируете, сделайте не заменяют Ваш hidenseek.cfg файл. Вместо этого позвольте плагину, которым управляют впервые, и он обновит файл для Вас, не теряя Ваш поток cvar ценности. Тогда, Вы можете изменить ценности новых cvar от ценностей по умолчанию до Вашего собственного. *, Если Вы получаете "плохой груз", пытаясь использовать этот плагин 1..amxx имя файла не соответствует тому, что помещено в plugins.ini 2..amxx файл не находится в справочнике плагинов. 3. Кое-что является неправильным с Вашим.amxx файлом. Загрузите.zip файл и повторно установите плагин.

Установка:
1. Загрузите hidenseek.zip с этого сообщения
2. Поместите hidenseek.amxx в addons/amxmodx/plugins директорию своего сервера.
3. Откройте plugins.ini, расположенный в addons/amxmodx/configs дериктории Вашего сервера, и добавьте hidenseek.amxx под 3-ьими Партийными Плагинами
4 Поместите hidenseek_help.txt в addons/amxmodx/configs дерикторию своего сервера
5. Поместите hidenseek_scrim_help.txt в addons/amxmodx/configs дерикторию своего сервера.
6. Поместите hidenseek.cfg в addons/amxmodx/configs дерикторию своего сервера.
7. Если сервер включен, то перезапустите свой сервер
Категория: Разные | Добавил: 0bi
Просмотров: 8619 | Загрузок: 1495 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость


Суббота - 15.01.2022
Время - 19:58

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы воспользоваться правами и привилегиями!
Логин:
Пароль:
  • GravEYarD
  • fx45
  • mazahaka
  • syavas
  • fiGure
  • Администратор:
  • 0bevan
  • Модераторы:
    Друзья:
  • Lexx
  • 0bi









  • CS-HLDS.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2022
    Реклама на сайте