Поиск по сайту:
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 173
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 17 18 »

В контре часто так бывает - одни сидят, другие нападают. Приемы правильной обороны описаны в статье «Оборона», а сейчас мы поговорим о нападении.
Тактика игры | Просмотров: 2973 | Добавил: 0bevan | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

В этой статье я хочу кратко описать свойства дробовиков...
Тактика оружия | Просмотров: 4439 | Добавил: 0bevan | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями.
В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением.
Тактика оружия | Просмотров: 2779 | Добавил: 0bevan | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Смерть от ножа - страшный сон отцов Контры. Почти каждого контрстрайкера хоть раз резали ножом и все порезанные понимают насколько это обидно. Но зато какое счастье зарезать сраного кемпера или просто воткнуть нож в спину зазевавшемуся игроку, который редко оглядывается назад. В этой статье я немного поговорю с тобой о ножевом бое и попробую научить тебя этому делу, конечно же если ты не умеешь.
Тактика оружия | Просмотров: 2399 | Добавил: 0bevan | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Desert Eagle (или просто Deagle) самый мощный пистолет в игре. Пробивает стены, сносит головы врагов. Используется вместо основного оружия, когда мало денег (некоторые берут МП5, а некоторые Deagle). При правильном применении в ближнем сносит врагов с автоматами, при хорошем фарте сносит на дальних расстояниях снайпера. Относительно прост в применении, но, чтобы стать мастером стрельбы из Desert Eagle нужна тренировка и понимание этого замечательного оружия.
Тактика оружия | Просмотров: 3741 | Добавил: 0bevan | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Glock – базовый пистолет T. Специально его покупать никто не будет, так что он – бесплатный (можно и так сказать). Обладает не сильным уроном, средней скорострельностью, сильной останавливающей силой.
Тактика оружия | Просмотров: 1522 | Добавил: 0bevan | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Пистолет – второстепенное оружие и как не крути никакой из прототипов не станет заменой старой доброй Эмке или зверю Калахе. Но пистолетом нужно владеть! Что будете делать, если закончатся патроны в ближней перестрелке с врагом? Не ждать же окончания перезарядки? А как будете играть первый раунд в игре? Ножом тыкать? Ножом тоже нужно уметь тыкать, он скорей еще сложней, нежели пистолет.
Тактика оружия | Просмотров: 12239 | Добавил: 0bevan | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Всё о тактическом щите.
Тактика оружия | Просмотров: 5120 | Добавил: 0bevan | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (1)

Всё о гранатах - Флешка (Слепящая), Взрывная и Дымовая.
Тактика оружия | Просмотров: 4857 | Добавил: 0bevan | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (3)

Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того,
чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать
свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP
имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно
знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета
приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы.

А теперь поподробнее.
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть)
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может
зависеть эффективность стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от
одного уже убитого противника к другому.
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и
нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

P.S. : Эта статья не может считаться основным правилом пользования
пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого
пистолета.

Тактика оружия | Просмотров: 2081 | Добавил: 0bevan | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Привет: Гость


Суббота - 15.01.2022
Время - 21:21

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы воспользоваться правами и привилегиями!
Логин:
Пароль:
  • GravEYarD
  • fx45
  • mazahaka
  • syavas
  • fiGure
  • Администратор:
  • 0bevan
  • Модераторы:
    Друзья:
  • Lexx
  • 0bi









  • CS-HLDS.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2022
    Реклама на сайте