Описание:
плагин служит для наказания игроков (да и так поприкалываться) что-то
вроде оружия для администратора....впрочем прикольная вещь... есть 4 режима убийства: Code 1. убить просто(игрока разорвет на мясо) 2. сделает вид что его разорвало на мясо(игрок жив,но куски разлетелись) 3. нужно указать прицелом на игрока иввести команду и его разорвет как в 1-ом способе 4. тоже нужно наведение на игрока, при этом игрок не будет убит... Команды администратора: Code 1. amx_gibslay <Имя> 2. amx_gibslay_nk <Имя>
3. amx_gibslay_aim <нужно чтобы прицел был наведен на игрока проще
юзать бинд> Bind q "amx_gibslay_aim" указываете на игроока и жмете q
4. amx_gibslay_nk_aim <тоже что и 3 тока игрок останется жив(мясо тупо полетит)> Команды настройки плагина: Code 1. m2_gs_count <от 1 до 500> - число кусков мяса (D: 25) 2. m2_gs_velocity <от 1 до 9999> - Радиус разлета (D: 250) 3. m2_gs_life <от 1 до 999> - "Жизнь" кусков мяса после падения(в секундах) (D: 30) 4.m2_gs_gibtype <1|2> - чьё мясо будет лететь:); 1 = людское, 2 =инопланетное (D: 1) 5. m2_gs_immunity <1|0> - if this is 1, players with immunity are not harmed (D: 1) 6. m2_gs_enabled <1|0> - ВКЛ/ВЫКЛ плагин (D: 1) 7. m2_gs_customsound <1|0> - юзать не юзать стандартный звук плагины; 1 = юзать, 2 = неюзать (D: 1) 8. m2_gs_usesound <1|0> - использовать звук при разрыве на мясо; 1 = да, 2 = нет (D: 1) 9. m2_gs_logging <1|0> - Вкл/Выкл запись в логи(зачем это надо автору ХЗ, но ИМХО точно не надо!); 1 = ага, 2 = не (D: 1) Требования: Code #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <engine>
|