Главная | Форум | Чат | Магазин | Платные услуги | Топ сайтов Привет Гость | Регистрация | Вход | RSS
Поиск по сайту:
Плагины amxx для CS 1.6:

Админские команды [91] Серверные [249] Статистические [33]
Эффекты [169] Звуковые [29] Для зомби мода [56]
Античитерские [20] Разные [198] Сборники плагинов [4]

Главная » Файлы » Плагины amxx для CS 1.6 » Разные

Плагины amxx для CS 1.6
Если вы скачали AMXX плагин и не знаете, что с ним делать или как его установить, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй, посвящённой установке AMXX плагинов. Если вы скачали архив с плагином, а в нём нет файла формата .amxx, но есть исходный файл плагина - .sma, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй по компиляции AMXX плагинов.

Ссылка для скачивания:
Битая ссылка? | Как установить файл?
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна. 20.05.2010, 21:38
Используйте фонарик чтобы ослеплять ваших противников.

Новые cvar:
bf_mindistance <num> (по-умолчанию=500)
мин. дистанция на которой сила света фонаря остается постоянной, т.е. применяются такие параметры как "bf_maxflashtime" и "bf_maxblend"
bf_maxdistance <num> (по-умолчанию=1500) макс. дистанция при превышении которой сила фонаря уже не действует (длина на самом деле будет немного меньше из-за округлений при вычислениях; зависимость силы света от дистанции - линейная)
bf_maxblindtime <float> (по-умолчанию=1.5) время ослепления (не включает время на эффект вспышки/затухания)
на минимальной дистанции до жертвы (определяется "bf_mindistance") и менее
bf_maxblend <num> (по-умолчанию=255) макс. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет)
на расстоянии "bf_mindistance" и менее
bf_minblend <num> (по-умолчанию=128) мин. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет)
на расстояни "bf_maxdistance"
bf_hitplace <flags> (по-умолчанию=b) устанавливает места, посветив в которые вы ослепляете противника:
a - основное повреждение (на самом деле ничего это не значит)
b - голова
c - грудь
d - живот
e - левая рука
f - правая рука
g - левая нога
h - правая нога
bf_fxfactor <float> (по-умолчанию=4.0) множитель для вычисления длительности эффектов ослепления (определяет
время вспышки/затухания).
Категория: Разные | Добавил: 0bi
Просмотров: 2443 | Загрузок: 858 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость


Суббота - 15.01.2022
Время - 19:44

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы воспользоваться правами и привилегиями!
Логин:
Пароль:
  • GravEYarD
  • fx45
  • mazahaka
  • syavas
  • fiGure
  • Администратор:
  • 0bevan
  • Модераторы:
    Друзья:
  • Lexx
  • 0bi









  • CS-HLDS.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2022
    Реклама на сайте