Если вы скачали AMXX плагин и не знаете, что с ним делать или как его установить, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй, посвящённой установке AMXX плагинов. Если вы скачали архив с плагином, а в нём нет файла формата .amxx, но есть исходный файл плагина - .sma, рекомендуем вам ознакомиться со статьёй по компиляции AMXX плагинов.
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна.
21.05.2010, 17:34
Добовляет в игру базуку для немизиды, плагин новый и добавит в игру больше драйва. У плагина много установок, которые можно изменять. Плагин поддерживает мульти-язычность. Это не Extra items у этого плагина другая система покупки.
Команды: say /nrlshop | say .nrlshop | say_team /nrlshop | say_team .nrlshop * Открыть главное меню покупки, только для немезиды
say /nrlhelp | say .nrlhelp | say_team /nrlhelp | say_team .nrlhelp * Открыть меню помощи, для всех
Cvars: Все настройки находятся в файле (zp_extension_nrl.cfg)
// Если хотите выключить плагин то поставьте 0 // // По умолчанию 1 zp_nemesis_rocket_launcher 1
// Устанавливает урон супер базуке (например убил 3 человека = 1200) // // По умолчанию 400 zp_nrl_health_bonus 400
// Будет ли немезида получать это оружие? // Если нет то: 0 Если да то, 1 // // По умолчанию 1 zp_nrl_give_free 1
// Могут ли покупать базуку игроки? // Если нет то: 0 Если да то, 1 // // По умолчанию 1 zp_nrl_buy_rockets 1
// Время сколько игрок будет ждать до следуйщего выстрела, // Стоит как оружие. // Значение должно быть точным! // // По умолчанию 2.0 zp_nrl_launch_rate 2.0
//С какой силой будут отлетать игроки? // //Значение по умолчанию: 60
zp_nrl_launch_push_force 60
// Радиус взрыва. // //Значение по умолчанию: 500 zp_nrl_explo_radius 500
//Максимальное количество повреждения за каждый взрыв. //Отметьте: Если игрок слишком близко к взрыву ракеты, //то получает больше урон, в противном случае получает //небольшое количество повреждения. // //Значение по умолчанию: 300 zp_nrl_explo_maxdamage 300
//"Кольцевой" эффект, когда ракета взрывается, //как гранаты огня/мороза/инфекции. //Отметьте 1: 0 нет, 1, да //Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файл SMA. // //Значение по умолчанию: 1 zp_nrl_explo_rings 1
//Яркий свет вокруг ракеты, когда взрывается. //1: 0 равняется Заблокированному //2: Вы можете изменить цвет в основном Файле SMA. // //Значение по умолчанию: 1 zp_nrl_explo_dlight 1
//Когда игрок получает урон от взрыва, его экран постепенно становится красным цветом //Отметьте 1: Будет ли краснеть экран? если 1 то да //Цвет можно поменять в SMA файлике // //Значение по умолчанию: 1 zp_nrl_damage_screenfade 1
//Когда игрок получает урон от взрыва, его экран тресётся. //Отметьте: 0 чтобы нет, 1, чтобы да // //Значение по умолчанию: 1 zp_nrl_damage_screenshake 1
//Скорость Ракеты. //Минимум 50. //Максимальное значение в sv_maxvelocity кварах сервера // //Значение по умолчанию: 1300 zp_nrl_rocket_speed 1300
//Каждая ракета оставляет цветной след, когда загораются. //Отметьте 1: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному //Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файл SMA. // //Значение по умолчанию: 1 zp_nrl_rocket_trail 1
//За каждой ракетой будет цветной след. // //Значение по умолчанию: 1 zp_nrl_rocket_trail 1
//Яркий свет как у вижевшего, //хорошо, тот же самый эффект. // //Значение по умолчанию: 0 zp_nrl_rocket_dlight 0
//Цветная вспышка следует за каждой ракетой, когда взрывается!. //Отметьте 1: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному //Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файле SMA. // //Значение по умолчанию: 1 zp_nrl_rocket_flare 1
//Каждая ракета должна повиноваться к силе тяжести сервера. //Отметьте: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному // Советую ставить 0 // //Значение по умолчанию: 0 zp_nrl_rocket_obeygravity 0
//Значение ракет, когда игрок не адми получают эту базуку. // //Значение по умолчанию: 2 zp_nrl_default_rockets 2
//Стоимость в ammo паках для этой базуки (только для игроков, но не для админов!). // //Значение по умолчанию: 30 zp_nrl_cost 30
//Стоимость пакета боеприпасов для каждой ракеты (тоже что и выше как я понял :)). // //Значение по умолчанию: 15 zp_nrl_rocket_cost 15
//Особенности Администрации: С этим Вы можете добавить больше привилегий //Администрации, как показано ниже. //Отметьте: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному // //Значение по умолчанию: 1 zp_nrl_admin_features_enable 1
//Значение ракет, когда Администрация получают эту базуку. //Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable //cvar допущен. // //Значение по умолчанию: 4 zp_nrl_admin_default_rockets 4
//Стоимость пакета боеприпасов для этой базуки (только для Администрации). //Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable //cvar допущен. // Халява для админов! // //Значение по умолчанию: 0 zp_nrl_admin_cost 0
//Стоимость пакета боеприпасов для каждой ракеты (только для Администрации). //Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable //cvar допущен. //Тоже халяву ставьте! // //Значение по умолчанию: 0 zp_nrl_admin_rocket_cost 0
Настройка: Открываем исходник и находим там:
// Admin Flag (Флаг доступа для админ привилегий) const ACCESS_FLAG = ADMIN_BAN
// Customizable config file (Файл с конфигами) new const nrl_config_file[] = "zombieplague/zp_extension_nrl.cfg"
// Models new const nrl_rocketmodel[] = "models/stinger_rocket_frk14.mdl" // Модель рокеты
// Sprites new const nrl_explosion_sprite[] = "sprites/zerogxplode.spr" // Спрайт взрыва new const nrl_ring_sprite[] = "sprites/shockwave.spr" // Спрайт кольцевого взрыва new const nrl_trail_sprite[] = "sprites/xbeam3.spr" // Спрайт линии за рокетой
// Sounds new const nrl_rocketlaunch_sound[][] = // Цвук выстрела из базуки { "weapons/rocketfire1.wav" }
new const nrl_norockets_sound[][] = // Звук когда у игрока нету рокет { "weapons/dryfire1.wav" }
new const nrl_deploy_sound[][] = // Звук когда игрок достаёт базуку { "items/gunpickup3.wav", "items/gunpickup4.wav" }
new const nrl_explosion_sound[][] = // Звук когда рокета взрывается { "weapons/explode3.wav", "weapons/explode4.wav", "weapons/explode5.wav" }
new const nrl_rocketfly_sound[][] = // Звук летящей рокеты { "weapons/rocket1.wav" }
// Rocket Size new Float:nrl_rocket_mins[] = { -1.0, -1.0, -1.0 } new Float:nrl_rocket_maxs[] = { 1.0, 1.0, 1.0 }
// Цвета (в RGB формате) R G B: new nrl_trail_colors[3] = { 255, 0, 0 } // Rocket trail new nrl_glow_colors[3] = { 255, 0, 0 } // Rocket glow new nrl_dlight_colors[3] = { 200, 200, 200 } // Rocket dynamic light new nrl_flare_colors[3] = { 255, 0, 0 } // Rocket flare new nrl_ring_colors[3] = { 200, 200, 200 } // Rocket ring-explosion
ВНИМАНИЕ! Если у кого-то в браузере Opera при скачивании файлов выдаёт страницу с кучей "иероглифов", щёлкните правой клавишей мыши на ссылку для скачивания и нажмите "Скачать по ссылке как".