Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна.
16.03.2010, 20:41
MilkShape 3D - маленький, но удаленький редактор моделей для огромного количества 3D игр. Возможностей MilkShape вполне хватает для создания моделей для Half-Life и его модификаций. При проблемах с регистрацией прочитайте статью: Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x
Studiomdl ( 53.8 Кб )- консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого в .qc файле следует добавить параметр: $texrendermode "texture_name.bmp" "masked" или $texrendermode "texture_name.bmp" "additive"
GUIstudiomdl ( 139 Кб ) - внешний компилятор моделей с оболочкой.
Она редактирует множество 3D файлов. Что относительно CS 1.6, то она редактирует *.smd формат, который вы получите, если разконвертировать модель по кусочкам. Не знаете, а говорите, могли бы погуглить!
ВНИМАНИЕ! Если у кого-то в браузере Opera при скачивании файлов выдаёт страницу с кучей "иероглифов", щёлкните правой клавишей мыши на ссылку для скачивания и нажмите "Скачать по ссылке как".