Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт. Настройка ssServer 3.0
1) Скачиваем и распаковываем ssServer 3.0 на диск. 2) Заходим в папку ...\ssServer\config\ 3) Открываем файл ssServer.cfg и находим строки: Код var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER" var.set "website" "http://www.unconfigured.server" var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001"
Заменяем их на: Код var.set "servername" "Имя вашего сервера" var.set "website" "Адрес вашего website’а" var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001"
Например: Код var.set "servername" "CS 1.6 + ssServer" var.set "website" "http://192.168.37.33/pstats/" var.set PublicAddress "192.168.25.55:20001"
Сохраняем и выходим из файла.
4) Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки: Код exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123" exampleserver.var.set "port" "27015" exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere" // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) exampleserver.var.set "gametype" "hl"
Меняем их следующим образом: Код exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера" exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры" exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера" // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"
Например: Код exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55" exampleserver.var.set "port" "27015" exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty" // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) exampleserver.var.set "gametype" "hl"
Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку Код //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'
и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…). Сохраняем и выходим из файла.
5) Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку: Код var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"
Меняем на: Код var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"
Например: Код var.set "shotfile" "С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg"
Сохраняем и выходим из файла.
Важно! Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие: 1) Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки: Код //load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a //load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»
P.S.: Вы можете раскомментировать Код //load config/hookscan_updater.cfg
вместо Код //load config/hookscan.cfg.
При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»). URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка Код alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas [url=http://c-s.net.ua/forum/redirect.php?url=http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt]http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt[/url] processes.txt
* Информация про обновление не актуальна, так как данного адреса уже не существует. 2) Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку Код script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049
удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид Код script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049
3)Открыть файл processscan.pas (...\ssServer\scripts\) и отредактировать строки: Код const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин. const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP. const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.
Пример: Код const SCANINTERVAL = 60*1; const ALLOW_IPBANS = true; const ALLOW_IDBANS = false;
Важно! Если стоит firewall, то открываем входящий порт 20001.
Процесс запуска, но только, прочитав третий раздел предворительно!
Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки ...\ssServer\ Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh
У клиента запускаем ssClient следующим образом: в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера. например ...\ssc.exe 192.168.25.55.
Полезная информация: banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (...\ssServer\) Некоторые консольные команды ssServer’a: «fd» - Flood protection disable Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера. «ts» - Test shotting Позволяет получать screenshot’ы от клиента гораздо чаще – это первый раздел. Второй – проверить все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих Знакомых: проверить делает ли он скрины ( но при этом тесте Вы cамолично не заходите на cвой сервер) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше. И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClient'a на одной машине: - Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.
Важно! Для того чтобы с одного компа играть в файле ssServer\config\exampleserver.cfg добавь строку Код exampleserver.authlevel "8"
|