Главная | Форум | Чат | Магазин | Платные услуги | Топ сайтов Привет Гость | Регистрация | Вход | RSS
Поиск по сайту:
Для игроков Counter-Strike 1.6:

Хитрости в игре [17] Настройка игры [8] Тактика на картах [18]
Тактика оружия [16] Тактика игры [11] Снайпер тактика [3]
Разное [2] Приколы [2]

Главная » Статьи » Для игроков Counter-Strike 1.6 » Тактика на картах

De_inferno
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.

Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.

CT

За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.

Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.

Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.

Категория: Тактика на картах | Добавил: 0bevan (22.03.2010)
Просмотров: 2639 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость


Суббота - 15.01.2022
Время - 21:23

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы воспользоваться правами и привилегиями!
Логин:
Пароль:
  • GravEYarD
  • fx45
  • mazahaka
  • syavas
  • fiGure
  • Администратор:
  • 0bevan
  • Модераторы:
    Друзья:
  • Lexx
  • 0bi









  • CS-HLDS.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2022
    Реклама на сайте